Я идеален. Это такая же правда, как то, что Солнце вращается вокруг Земли.
Чтобы посетители не насиловали им мозг, тётеньки из регистратуры, приходя на работу, вынимают свои мозги и складывают их в специальный шкафчик
По-другому я просто не могу объяснить их логику.
По-другому я просто не могу объяснить их логику.
И не первый раз такая фигня. То из кабинета врача в регистратуру бегаю и обратно - нигде карточки нет! То её забирают на какую-то проверку в тот самый день, когда мне нужно идти к врачу - а в карточке ответы разных обследований, нафига мне без неё к врачу идти? То ещё какое счастье...
Не выдержу и напишу жалобу. Особенно на одну девушку с очень тихим голосом. Когда между тобой и посетителем стекло, вокруг шум, а ты шепчешь, готовься повторять много раз и не смотри на меня как на врага народа.
Короче, достало. Ещё раз схожу, куда там меня отправят - и больше туда не пойду. Пусть у меня спина лучше отвалится, чем каждый раз всё это проходить.
... А у нас все карточки всегда перед посещением выписываются...
А что у них там с карточками, я не знаю. Куча правил непонятных...
У нас с карточками так: ты записываешься на прием, но все равно идешь в регистратуру и спрашиваешь "карточка у вас?", типа морда кирпичом и забыл, что записался. Они ищут, как обычно, и если не находят ты так "О, да, точно! Она же у врача, наверное!". На тебя смотрят как на идиота, но профит получен. Но чаще, они её находят и ты сидишь положенные 20 минут в очереди, пока они её до места донесут.
Жалобу напиши в следующий раз.
У нас примерно так же. Иногда приносят, иногда самому нужно заказывать - как повезёт. Но стоять в очереди, чтобы получить эту несчастную карточку, не радует...
Мне в последний раз помогло абсолютно противоположное: я здоровалась, улыбалась, благодарила, и говорила, что можно не торопиться и, ничего, я подожду у кабинета. Так мне не только быстро карточку принесли, так ещё и нашли две штуки вместо одной
А я хоть и говорю, что пожалуюсь, но ведь так и не дойду. После разборок этих сил уже нет куда-то идти и кого-то искать, а потом я успокаиваюсь и снова добрая.
А где они вторую карточку нашли? Или это не твоя была?
Просто, понимаешь, посмотри в больнице на людей: они все хмурые. И оно понятно - больные. Поэтому они считают, что могут быть хмурыми, потому что им плохо. И с восьми утра тётеньки в регистратуре видят только хмурых больных (которые не понимают, что есть у них кроме выдачи карточек ещё дела). На них каждый день ругаются, жалуются, чихают, матерят, торопят, переспрашивают, делают хмурые рожи и злобно смотрят. Просто вежливых или безразличных там - единицы. Обычно если вежливый, то все равно раздраженный. Поэтому приветливый человек запоминается, выделяется и как-то больше вдохновляет на действия). Ну, при условии, что там работники адекватные. А то знаешь, есть ведь такие индивидуумы, что пока не пнешь, не полетит...
мне тож нужно на следующей неделе в больницу
удачи тебе